Инглиш на чиле
Клиент:
Отдел маркетинга
Тип проекта
Спецпроект/ фирменный стиль в рамках брендбука/ UX/UI/SMM/Сертификат
О проекте
Задача
Разработать новый визуальный стиль на основе брендбука
Контролировать реализацию: от иллюстраций до финальной вёрстки
Создать структуру лендинга и графику для всех носителей
Цель
Спецпроект, разработанный для вовлечения аудитории в изучение английского языка в лёгком, доступном и вдохновляющем формате. Проект ориентирован на людей, которые откладывают обучение, считая, что уже поздно начинать, это слишком сложно или не для них.
Летний интенсив — это специальный проект, разработанный для привлечения и вовлечения целевой аудитории в активный образовательный процесс в период каникул. Чтобы подчеркнуть его уникальность, был создан отдельный визуальный стиль на основе брендбука компании. На основе элементов фирменного стиля был создан свежий визуальный язык, наполненный лёгкостью и динамикой, передающими атмосферу лета.
Главная страница
Финальная страница
КОНТАКТЫ
Made on
Tilda